IT-аутсорсинг

IT-аутсорсинг в Москве и Московской области

Абонентское обслуживание: компьютеров, сетей, серверов, IT-инфраструктуры.

ИТ-аутсорсинг — это процесс передачи управления информационными технологиями и услугами сторонней компании. Это подход позволяет бизнесам сосредоточиться на своих основных операциях, делегируя задачи в области ИТ профессионалам.

Мы предлагаем полный спектр услуг ИТ-аутсорсинга, включая поддержку пользователей, управление инфраструктурой, кибербезопасность, разработку программного обеспечения и многое другое.

Надёжный партнёр

13 лет на рынке ИТ-аутсорсинга

3 линии техподдержки

Удаленное администрирование, выезд системного администратора, выезд инженеров

Снижение затрат

Услуга IT-аутсорсинга позволяет снизить затраты на штатных IT-специлистов

180 проектов реализовано

Наши специалисты имеют экспертный опыт на проектах федерального масштаба

Надёжный партнёр

13 лет на рынке ИТ-аутсорсинга

3 линии техподдержки

Удаленное администрирование, выезд системного администратора, выезд инженеров

Снижение затрат

Услуга IT-аутсорсинга позволяет снизить затраты на штатных IT-специлистов

180 проектов реализовано

Наши специалисты имеют экспертный опыт на проектах федерального масштаба

Наши преимущества

ИТ-аудит инфраструктуры на старте сотрудничества

Начинаем работу с полного аудита вашей ИТ-инфраструктуры. После анализа мы предоставляем отчет, написанный простым и понятным языком. Даем рекомендации по улучшению и оптимизации с помощью ИТ-аутсорсинга.

Постоянный мониторинг

Перед началом обслуживания мы настраиваем систему мониторинга, которая постоянно отслеживает состояние ключевых компонентов ИТ-инфраструктуры. Это позволяет нам мгновенно реагировать на возникающие проблемы и устранять их до того, как они затронут пользователей.

Эффективное управление через Service Desk

Мы используем систему Service Desk для управления бизнес-процессами поддержки. Этот инструмент позволяет контролировать все запросы на поддержку, инциденты и изменения, что обеспечивает высокое качество обслуживания и быструю реакцию на проблемы.

Надежная защита доступа к данным

Начинаем работу с полного аудита вашей ИТ-инфраструктуры. После анализа мы предоставляем отчет, написанный простым и понятным языком. Даем рекомендации по улучшению и оптимизации с помощью ИТ-аутсорсинга.

Облачные вычислительные мощности

Наши клиенты могут воспользоваться облачными серверными решениями на условиях аренды, что избавляет от необходимости крупных капиталовложений и обеспечивает высокий уровень доступности ресурсов. Вы платите только за фактически использованные ресурсы, что делает финансовую модель более гибкой.

Обслуживание по SLA — гарантированное качество

Работаем по соглашению об уровне услуг (SLA), что позволяет нашим клиентам быть уверенными в непрерывности обслуживания. Мы всегда на связи и готовы помочь, обеспечивая реагирование на неотложные запросы вне графика работы.

IT-аутсорсинг снижает затраты вашего бизнеса:

Экономия на штатных ИТ-специалистах

Нет необходимости содержать большой штат сотрудников, выплачивать зарплаты, премии, оплачивать отпуска и больничные. Услуга оплачивается по фиксированному тарифу, который часто дешевле содержания полноценного ИТ-отдела.

Снижение затрат на обучение персонала

Не нужно тратить средства на обучение и повышение квалификации внутренних ИТ-специалистов. Мы предоставляем опытных специалистов с актуальными знаниями.

Сокращение затрат на безопасность

Смарт Айз предоставляет комплексные решения по кибербезопасности, что дешевле, чем самостоятельная разработка и внедрение аналогичных систем.

Предотвращение простоя бизнеса

Быстрое устранение сбоев и технических проблем минимизирует убытки от простоя системы или недоступности сервисов.

Услуги IT-аутсорсинга для вашего бизнеса

Средний и крупный бизнес

Производственная 
или торговая компания, промышленный масштаб

Штатный специалист VS Ит-аутсорсинг Смарт Айз

Штатные сотрудники
Заработная плата системного администратора ежемесячно
100 000 руб.
Заработная плата инженера или технического специалиста с квалификацией
160 000 руб.
Заработная плата специалиста по информационной безопасности
140 000 руб.
Итого:
В месяц
400 000 руб.
В год
4 800 000 руб.
Дополнительные расходы: Помимо заработной платы, компания несет затраты на налоги (НДФЛ, страховые взносы), оборудование рабочего места, обучение сотрудников, больничные листы, отпускные и т.д.
Штатные сотрудники
Поддержка 100 рабочих мест ежемесячно
100 000 руб.
Поддержка серверной инфраструктуры из 5 серверов
от 25 000 руб.
Поддержка сетевой инфраструктуры
от 7 000 руб.
Количество экстренных выездов инженера
неограничено
Итого:
В месяц
от 130 000 руб.
В год
1 580 000 руб.
  • Нет необходимости содержать штат специалистов;
  • Гибкость в оплате – можно платить только за фактически выполненные работы;
  • Доступ к квалифицированным специалистам без затрат на их найм и обучение.

Что входит в услугу ИТ-аутсорсинга?

ИТ-аутсорсинг — это гибкая услуга, которая адаптируется под потребности вашего бизнеса. В зависимости от отрасли, размера компании и текущих задач, в состав услуг могут входить разные компоненты. Например, для малого бизнеса приоритетом может быть оперативная поддержка пользователей и настройка рабочих станций, в то время как крупным компаниям потребуется управление сложной инфраструктурой, серверными решениями или обеспечение кибербезопасности.

Мы подбираем индивидуальный набор услуг: от мониторинга систем 24/7 и технического обслуживания до разработки программного обеспечения или миграции в облако. Ваш бизнес уникален, и мы предлагаем только те решения, которые действительно нужны, помогая оптимизировать затраты и повысить эффективность работы.

Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники
Абонентское обслуживание серверов и сетевого оборудования
Создание IT-инфтраструктуры с нуля или оптимизация текущей
Офисный переезд
Обеспечение информационной безопасности
Настройка Wi-Fi на всей территории вашего офиса, торговой или производственной площади

3 линии технической поддержки

Кейсы

Как мы работаем

Оставляете заявку

Просто позвоните нам или заполните форму на сайте. Мы свяжемся с вами в течение 5 минут!

Консультация по телефону

Во время телефонного разговора мы обсудим условия обслуживания вашей ИТ-инфраструктуры и ответим на все ваши вопросы.

Формируем индивидуальное предложение

Мы подготовим коммерческое предложение, в котором опишем все технические и организационные аспекты обслуживания, а также предложим оптимальные условия и цену.

Личная встреча для обсуждения

На личной встрече наш ИТ-специалист уточнит все детали, ответит на ваши вопросы и поможет вам принять окончательное решение по сотрудничеству.

Заключение договора

Работаем по строгому SLA, что гарантирует высокое качество услуг и финансовую ответственность за их выполнение

Проведение ИТ-аудита

Мы проведем ИТ-аудит вашей инфраструктуры для оценки её состояния и предоставим рекомендации по оптимизации процессов.

Обслуживание вашей ИТ-инфраструктуры

С нами вы получаете надёжного партнёра для решения всех задач, связанных с ИТ-аутсорсингом, и мы берём на себя все ваши ИТ-потребности.

Отзывы наших клиентов

Часто задаваемые вопросы

ИТ-аутсорсинг — это передача части или всех функций управления и поддержки информационных технологий внешней специализированной компании. Это позволяет бизнесу сосредоточиться на своих основных задачах, передавая техническую поддержку профессионалам.

Услуги могут включать:

Поддержку пользователей (Help Desk);
Обслуживание серверов и сетевого оборудования;
Управление программным обеспечением и лицензиями;
Резервное копирование данных;
Защиту информации и кибербезопасность;
Развертывание новых решений и модернизацию существующей инфраструктуры.
Каковы преимущества ИТ-аутсорсинга?

Основные преимущества включают:

Снижение расходов на содержание собственного ИТ-отдела;
Доступ к высококвалифицированным специалистам без необходимости их найма;
Гибкое управление бюджетом благодаря возможности оплачивать только необходимые услуги;
Быстрое решение технических проблем и минимизация простоев;
Актуальные знания о современных технологиях и тенденциях.

Уровень поддержки (SLA) может быть разным, в зависимости от ваших нужд и выбранного тарифа. Мы предлагаем различные уровни обслуживания, включая круглосуточную поддержку, удаленное администрирование, а также возможность регулярных профилактических выездов инженера или срочного выезда специалиста на место.
Да, безопасность является нашим приоритетом. Все наши сотрудники проходят строгий отбор и обучение, а работа ведется в соответствии с международными стандартами информационной безопасности. Мы подписываем соглашения о неразглашении (NDA) и гарантируем защиту ваших данных.
Да, мы можем предложить вам разовый проект или консультацию. Если у вас есть конкретная задача, которую нужно решить, свяжитесь с нами, и мы обсудим условия сотрудничества.
Не обязательно. В зависимости от масштабов вашего бизнеса и специфики деятельности вы можете полностью передать все задачи по поддержке ИТ внешнему провайдеру. Однако в некоторых случаях наличие хотя бы одного внутреннего сотрудника может быть полезным для координации взаимодействия с нашей командой.
Конечно! Наши тарифы гибкие, и вы всегда можете увеличить или уменьшить объем услуг, исходя из текущих потребностей вашего бизнеса. Просто сообщите нам об изменениях, и мы оперативно внесем коррективы в наше сотрудничество.

Мы вам перезвоним!

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Форма обратного звонка