Абонентское обслуживание компьютеров
Очевидная выгода
Экономия на найме постоянного IT-персонала и на срочном ремонте.
Работаем быстро
Гарантия качества
Что входит в абонентское обслуживание
Возьмём под контроль
Проведение антивирусной диагностики, удаление вирусов
Настройка и оптимизация программного обеспечения

Смарт Айз предоставляет профессиональные услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров в Москве и Московской области, обеспечивая стабильность и бесперебойность IT-процессов для вашего бизнеса. Мы нацелены на то, чтобы ваши сотрудники могли эффективно работать без сбоев, а инфраструктура была надежно защищена.
В рамках абонентского обслуживания специалисты Смарт Айз проводят регулярную диагностику, настройку и профилактику оборудования, занимаются установкой и обновлением программного обеспечения, защитой от вирусов и оптимизацией сети. Мы предлагаем гибкие тарифные планы, адаптированные под нужды вашей компании, чтобы поддерживать вашу IT-систему в наилучшем состоянии и минимизировать риски непредвиденных поломок и простоев.
Стоимость абонентского обслуживания 10 рабочих мест
Базовый
от 10 000 руб / месяц
- Удаленная диагностика и решение проблем (в среднем до 3 часов в месяц).
- Обновление операционных систем и программного обеспечения, включая патчи безопасности.
- Удаленное управление антивирусными решениями и обеспечение безопасности.
- Ежемесячный отчет о состоянии системы, выполненных заявках на техподдержку.
- Поддержка по телефону, электронной почте и в чате (время реагирования – до 1 часа).
- Настройка и мониторинг облачных сервисов.
- Консультации по оптимизации работы ПО.
Стандарт
от 15 000 руб / месяц
- Все услуги базового тарифа.
- 4 (Четыре) выезда специалиста на объект (до 2 часов) для решения проблем и диагностики.
- Установка и настройка нового оборудования (в пределах 4 раз в месяц).
- Обучение пользователей (до 2-х часов в месяц) по основам работы с ПК и ПО.
- Аудит IT-инфраструктуры с периодическими рекомендациями по улучшению.
- Настройка резервного копирования данных.
- Помощь в восстановлении данных.
Премиум
от 20 000 руб / месяц
- Все услуги стандартного тарифа.
- Приоритетная поддержка: выезд в течение 2 часов в случае критической неисправности.
- Регулярные профилактические проверки (2 раза в месяц) для выявления потенциальных проблем.
- Подготовка технической документации по всем сервисам компании
- Консультации по внедрению ИТ систем, систем управления проектами и учета времени. Разработка и реализация ИТ - стратегии
- Обеспечение защиты данных, включая шифрование и настройки доступа.
- Персонализированные семинары и обучение по специфическим нуждам бизнеса (до 4-х часов в месяц).
- Мониторинг работоспособности оборудования и ПО в режиме 24/7.
*Минимальная цена договора 8000 рублей в месяц
*Обслуживаем только юридические лица и ИП
*Цена не включает НДС
Закажите бесплатный аудит своей ИТ-инфраструктуры
3 линии технической поддержки

1 линия
Наши системные администраторы решают проблему удаленно или выезжают к вам в офис: поддержка ПК и оргтехники

2 линия
Команда специалистов, обладающих углубленными знаниями и опытом, занимается более сложными проблемами, которые не может решить первая линия. Они анализируют инциденты, проводят диагностику и предлагают решения для устранения неполадок в системах и приложениях. Также могут взаимодействовать с поставщиками оборудования и программного обеспечения для получения дополнительной помощи.

3 линия
Высококвалифицированные эксперты и архитекторы систем с уникальной экспертизой, которые занимаются решением наиболее критических и комплексных проблем. Они работают над проектами по улучшению и оптимизации IT-инфраструктуры, а также разрабатывают новые решения и стратегии. Обычно взаимодействуют с другими линиями поддержки для передачи знаний и улучшения услуг.
Преимущества абонентского обслуживания
Компания Smart Eyes уже более десяти лет успешно работает на рынке информационных технологий, предоставляя высококачественные услуги абонентского обслуживания компьютеров. С 2011 года мы помогаем нашим клиентам поддерживать работоспособность их ИТ-инфраструктуры, обеспечивая надежность и стабильность бизнес-процессов.
Наши опытные специалисты обладают глубокими знаниями и обширным практическим опытом в области технической поддержки и обслуживания компьютерных систем. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагая гибкие условия сотрудничества и комплексные решения, соответствующие вашим требованиям и бюджету.
Выбирая абонентское обслуживание компьютеров, вы получаете:
Снижение затрат на ИТ-инфраструктуру
Заключив договор на абонентское обслуживание, вы избегаете необходимости содержать собственный штат технических специалистов, что существенно снижает расходы компании.
Индивидуальный подход к вашему бизнесу
При возникновении сбоев в работе компьютеров, серверов, оргтехники, программного обеспечения, напрямую может обратиться любой из пользователей системы хелпдеска. Постановку задач, выполнение которых влияет на стабильность общих бизнес-процессов, осуществляет уполномоченный сотрудник, руководитель.
Круглосуточный мониторинг и максимальная поддержка работы вашего бизнеса
Обращение можно сделать несколькими способами:
Отправкой e-mail сообщения. Обращение автоматически регистрируется в системе учета заявок.
Через систему автоматической регистрации заявок.
По телефону +7 (499) 755-84-21. Набирая добавочный номер, вы можете связаться с системным администратором закрепленным за вашей компанией. Заявку зарегистрирует наш специалист.
Минимальное время решения проблемы
В максимально короткое время, так как для этого предусмотрен регламент реагирования специалиста. Время реакции по заявкам и время прибытия специалиста, согласовывается с Заказчиком и регулируется соглашением об уровне ответственности (SLA), которое является неотъемлемой частью договора. Например, время реакции на заявку по тарифу «Стандартный» составляет до 30 минут. В экстренном случае, время прибытия к Заказчику до 2-ух часов.
Время реакции на заявку — это время, с момента поступления заявки (сообщение пользователя о проблеме, задаче) до момента первых ответных действий (звонок Заказчику, комментарий к заявке, письмо
о принятии заявки в работу, удаленное подключение специалиста при обращении по телефону).
Время прибытия — это время, прошедшее с момента поступления обращения, до момента прибытия системного администратора в организацию.
Регулярное техническое сопровождение
Расчет стоимости IT аутсорсинга определяется исходя из ваших текущих потребностей.
Базовые параметры следующие:
- Количество компьютеров, серверов, сетевого оборудования.
- Использование специализированного программного обеспечения, которое необходимо администрировать (1С, различные CRM-системы).
- Количество адресов обслуживания (офисы, филиалы, магазины, удаленный склад, производство и т.д.).
- Режим работы организации. Необходимость IT-обслуживания в выходные и праздничные дни.
- Необходимость поддержки телефонии, видеонаблюдения, систем контроля доступа.
- Соответственно, при изменении этих параметров, стоимость может как увеличиваться, так и уменьшаться.
Наши клиенты




О нас в цифрах
13
700+
180+
Часто задаваемые вопросы
Что включает в себя абонентское обслуживание компьютеров?
Абонентское обслуживание охватывает регулярную диагностику и профилактику оборудования, установку и настройку программного обеспечения, защиту от вирусов, а также поддержку локальной сети, резервное копирование данных и круглосуточный мониторинг систем. Мы адаптируем список услуг под нужды вашего бизнеса.