СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ НЕПОЛАДОК
Мы подобрали несколько примеров компьютерных проблем, которые можно устранить самостоятельно:
Пример №1:
Проблема: Вы не можете включить ПК или иное устройство в офисе?
Решение:
- Проверьте наличие электрического питания на территории рабочего места. Есть ли свет, работают ли другие технические устройства от электрической сети.
- Если проблем с электропитанием не обнаружено, проверьте физический способ подключения кабельной системы.
Попробуйте вытащить и снова вставить проводной кабель в разъем технического устройства. Возможно, проблема заключалась лишь в том, что «отошли провода». Если после этого компьютер не заработал, вызывайте технического специалиста.
Пример №2:
Проблема: Не работает беспроводная мышь.
Решение:
- Проверьте подключение USB передатчика мышки к ПК. Возможно, передатчик мыши не правильно вставлен в слот компьютера.
- Поменяйте батарейки в мышке.
Если после этого мышь не заработала, вызывайте технического специалиста.
Пример №3:
Проблема: Пропало WIFI подключения к Интернету.
Решение:
- Попробуйте перезагрузить компьютер, если соединение не появилось, перегрузите так же роутер. (коробочка марки D-link, TP-Link, ASUS, MikroTik или др.)
- Если перезагрузка не помогла, попробуйте подключиться напрямую через провод к сети Интернет. Если после подключения провода появился Интернет, значит вероятнее всего поломка на уровне модема. Зовите технического специалиста.
- Если же соединения через кабель не произошло, вероятнее всего поломка на стороне провайдера. Подождите около получаса. Возможно, связь восстановится. Если же этого не произошло, звоните в техническую поддержу Провайдера и (или) своему системному администратору.
Важно! Эти примеры самостоятельного вмешательства по решению проблем работы техники касаются большинства видов оборудования, кроме серверов. Мы не рекомендуем совершать какие — либо манипуляции с серверным оборудованием без согласования с Вашим техническим специалистом!
Пример №4:
Проблема: Ваш компьютер «подхватил» вирус.
Решение:
Вызывайте технического специалиста. Вы вряд ли самостоятельно сможете избавиться от всех следов вируса на ПК. В этой ситуации мы не сможем предложить какое-либо ноу-хау по быстрому удалению несанкционированного вторжения в Ваше техническое устройство. Но мы можем предостеречь Вас от повторного проникновения вируса в Ваш рабочий или домашний компьютер.
Рекомендации по ИТ безопасности: Будьте осторожны!
- старайтесь не открывать прямые ссылки, приходящие на Вашу электронною почту от незнакомых пользователей. Прямая ссылка – это ссылка которая открывается одним нажатием левой кнопки мыши. Например, вот так.
- не загружайте непроверенные программы или приложения на Ваш компьютер. Всегда лучше перестраховаться и спросить совета у ИТ специалиста, чем потом отчитываться перед руководством за необдуманный и поспешный шаг.
- с осторожностью использовать рабочий компьютер для выхода в социальные сети. Особенно это касается сотрудников, имеющих доступ к важным документам организации или к программам, осуществляющим финансовые операции. Бывали случаи, когда компьютерный вирус проникал в рабочие компьютеры бухгалтеров через социальные сети. Иногда достаточно просто принять подарок в Одноклассниках от «доброжелателя» и распрощаться с деньгами компании.
Кто предупрежден, тот вооружен!