СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ НЕПОЛАДОК

Компьютерные инженеры в лице системных администраторов не волшебники, а специалисты в информационных технологиях с профессиональным образованием. Иногда, для того чтобы устранить неполадки в работающем компьютере или другой технике этим специалистом можете стать Вы сами. Не спешите всегда вызывать технического помощника. Иногда неполадку можно устранить своими силами, сэкономив свое и наше время.

Мы подобрали несколько примеров компьютерных проблем, которые можно устранить самостоятельно:

Пример №1:

Проблема: Вы не можете включить ПК или иное устройство в офисе?

Решение:

  1. Проверьте наличие электрического питания на территории рабочего места. Есть ли свет, работают ли другие технические устройства от электрической сети.
  2. Если проблем с электропитанием не обнаружено, проверьте физический способ подключения кабельной системы.

Попробуйте вытащить и снова вставить проводной кабель в разъем технического устройства. Возможно, проблема заключалась лишь в том, что «отошли провода». Если после этого компьютер не заработал, вызывайте технического специалиста.

 

Пример №2:

Проблема: Не работает беспроводная мышь.

Решение:

  1. Проверьте подключение USB передатчика мышки к ПК. Возможно, передатчик мыши не правильно вставлен в слот компьютера.
  2. Поменяйте батарейки в мышке.

Если после этого мышь не заработала, вызывайте технического специалиста.

Пример №3:

Проблема: Пропало WIFI подключения к Интернету.

Решение:

  1. Попробуйте перезагрузить компьютер, если соединение не появилось, перегрузите так же роутер. (коробочка марки D-link, TP-Link, ASUS, MikroTik или др.)
  2. Если перезагрузка не помогла, попробуйте подключиться напрямую через провод к сети Интернет. Если после подключения провода появился Интернет, значит вероятнее всего поломка на уровне модема. Зовите технического специалиста.
  3. Если же соединения через кабель не произошло, вероятнее всего поломка на стороне провайдера. Подождите около получаса. Возможно, связь восстановится. Если же этого не произошло, звоните в техническую поддержу Провайдера и (или) своему системному администратору.

Важно! Эти примеры самостоятельного вмешательства по решению проблем работы техники касаются большинства видов оборудования, кроме серверов. Мы не рекомендуем совершать какие — либо манипуляции с серверным оборудованием без согласования с Вашим техническим специалистом!

Пример №4:

Проблема: Ваш компьютер «подхватил» вирус.

Решение:

Вызывайте технического специалиста. Вы вряд ли самостоятельно сможете избавиться от всех следов вируса на ПК. В этой ситуации мы не сможем предложить какое-либо ноу-хау по быстрому удалению несанкционированного вторжения в Ваше техническое устройство. Но мы можем предостеречь Вас от повторного проникновения вируса в Ваш рабочий или домашний компьютер.

Рекомендации по ИТ безопасности: Будьте осторожны!

  • старайтесь не открывать прямые ссылки, приходящие на Вашу электронною почту от незнакомых пользователей. Прямая ссылка – это ссылка которая открывается одним нажатием левой кнопки мыши. Например, вот так.
  • не загружайте непроверенные программы или приложения на Ваш компьютер. Всегда лучше перестраховаться и спросить совета у ИТ специалиста, чем потом отчитываться перед руководством за необдуманный и поспешный шаг.
  • с осторожностью использовать рабочий компьютер для выхода в социальные сети. Особенно это касается сотрудников, имеющих доступ к важным документам организации или к программам, осуществляющим финансовые операции. Бывали случаи, когда компьютерный вирус проникал в рабочие компьютеры бухгалтеров через социальные сети. Иногда достаточно просто принять подарок в Одноклассниках от «доброжелателя» и распрощаться с деньгами компании.

Кто предупрежден, тот вооружен!

Мы вам перезвоним!

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Форма обратного звонка