Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Техническая поддержка

 ИТ ПОДДЕРЖКА

ИТ поддержка нашей компании позволит оперативно решить возникшие проблемы пользователей с компьютерами (как аппаратным, так и программным обеспечением) и оргтехникой. Наши сотрудники после первого же обращения займутся устранением сбоев в работе компьютеров . Это значит, что работа Вашей фирмы не остановится на долгий период.

 

Как работает служба технической поддержки:


Шаг 1: Ваш сотрудник обращается с вопросом в службу поддержки по телефону или с помощью электронной заявки;

Шаг 2: Оператор принимает обращение, при возможности помогает пользователю самостоятельно, либо передает заявку на вторую линию поддержки;

Шаг 3: Вторая линия поддержки — получает заявки от первой линии и занимается окончательным устранением неполадок.

 

Структура технической поддержки:

Обычно цикл технической поддержки ИТ компании замыкает "вторая линия поддержки". На этом уровне работают профессионалы высокого класса, которые отвечают за решение самых сложных проблем в работе компьютерной техники.

"Третью линию поддержки" чаще всего оказывают компании производители оборудования или разработчики программ. Обращаются к ним непосредственно представители ИТ компаний, оказывающих аутсорсинговые услуги, когда возникают подозрения на неисправность самого оборудования или сбои в работе программного обеспечения со стороны разработчика.

 

Техническая поддержка и способы устранения компьютерных неполадок:


1. Телефонное консультирование. Это самый простой способ устранения незначительных неполадок в работе компьютеров.

2. Удаленное подключение к компьютеру заказчика ИТ услуг. Такой способ подразумевает более серьезное вмешательство для устранения проблем в работе ИТ инфраструктуры предприятия. Благодаря таким мерам технический специалист не присутствует в офисе заказчика физически. При этом он решает ИТ проблемы с помощью подключения к рабочему столу компьютера или сервера через Интернет или другие способы связи. Многие ИТ компании, оказывающие аутсорсинговые компании активно используют возможность удаленного подключения к компьютерам заказчика с целью оперативного устранения неполадок. Время реагирования на устранение сбоев в работе компьютеров составляет около 5 минут.

3. Личный выезд на территорию заказчика ИТ услуг. В случае, когда ИТ проблему не удалось устранить удаленно, технический специалист направляется в офис компании заказчика чтобы на месте заниматься решением возникших неполадок.

 

Результаты технической поддержки «Смарт Айз»:


1. Горячая линия поддержки в рабочее время (при необходимости – круглосуточная)

2. Поддержка баз данных клиента;

3. Строгий контроль по процессу выявления и устранения инцидентов;

4. Предоставление отчетов о выполненных работах у клиента.

Термин "техническая поддержка" можно заменить "helpdesk" — досл. с англ. «стол помощи», и "service desk" — досл. с англ. «стол услуги».

В целом, работу технической поддержки можно описать так – как только со стороны клиента поступил сигнал о проблемах в работе компьютеров, наши инженеры незамедлительно приступают к решению данного вопроса.


 Наберите любой наш номер +7 (499)674 - 70 - 02 / +7 (926)563 - 54 - 51

или напишите на почту info@seyes.ru,

чтобы найти самый оптимальный способ решения возникших задач.