ИТ ПОДДЕРЖКА

ИТ поддержка нашей компании позволит оперативно решить возникшие проблемы пользователей с компьютерами (как аппаратным, так и программным обеспечением) и оргтехникой. Наши сотрудники после первого же обращения займутся устранением сбоев в работе компьютеров . Это значит, что работа Вашей фирмы не остановится на долгий период.

Как работает служба технической поддержки:

Техническая поддержка
Шаг 1

Ваш сотрудник обращается с вопросом в службу поддержки по телефону или с помощью электронной заявки;

Техническая поддержка
Шаг 2

Оператор принимает обращение, при возможности помогает пользователю самостоятельно, либо передает заявку на вторую линию поддержки;

Техническая поддержка
Шаг 3

Вторая линия поддержки — получает заявки от первой линии и занимается окончательным устранением неполадок.

Обычно цикл технической поддержки ИТ компании замыкает «вторая линия поддержки». На этом уровне работают профессионалы высокого класса, которые отвечают за решение самых сложных проблем в работе компьютерной техники.

«Третью линию поддержки» чаще всего оказывают компании производители оборудования или разработчики программ. Обращаются к ним непосредственно представители ИТ компаний, оказывающих аутсорсинговые услуги, когда возникают подозрения на неисправность самого оборудования или сбои в работе программного обеспечения со стороны разработчика.

Техническая поддержка и способы устранения компьютерных неполадок:

  1. Телефонное консультирование. Это самый простой способ устранения незначительных неполадок в работе компьютеров.
  2. Удаленное подключение к компьютеру заказчика ИТ услуг. Такой способ подразумевает более серьезное вмешательство для устранения проблем в работе ИТ инфраструктуры предприятия. Благодаря таким мерам технический специалист не присутствует в офисе заказчика физически. При этом он решает ИТ проблемы с помощью подключения к рабочему столу компьютера или сервера через Интернет или другие способы связи. Многие ИТ компании, оказывающие аутсорсинговые компании активно используют возможность удаленного подключения к компьютерам заказчика с целью оперативного устранения неполадок. Время реагирования на устранение сбоев в работе компьютеров составляет около 5 минут.
  3. Личный выезд на территорию заказчика ИТ услуг. В случае, когда ИТ проблему не удалось устранить удаленно, технический специалист направляется в офис компании заказчика чтобы на месте заниматься решением возникших неполадок.

Результаты технической поддержки «Смарт Айз»:

  1. Горячая линия поддержки в рабочее время (при необходимости – круглосуточная)
  2. Поддержка баз данных клиента;
  3. Строгий контроль по процессу выявления и устранения инцидентов;
  4. Предоставление отчетов о выполненных работах у клиента.

Термин «техническая поддержка» можно заменить «helpdesk» — досл. с англ. «стол помощи», и «service desk» — досл. с англ. «стол услуги».

В целом, работу технической поддержки можно описать так – как только со стороны клиента поступил сигнал о проблемах в работе компьютеров, наши инженеры незамедлительно приступают к решению данного вопроса.

У Вас возникли вопросы?

Наберите наш номер или напишите на почту info@seyes.ru, чтобы найти самый оптимальный способ решения возникших задач.

Мы вам перезвоним!

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Форма обратного звонка