ИТ аутсорсинг

Компания ИТ аутсорсеров или наемный системный администратор?

Перед таким выбором встают многие руководители компаний, задумываясь над тем как наладить эффективное бесперебойное обслуживание компьютеров, не переплачивая при этом.

На сегодняшний день можно отметить тенденцию к необходимости привлечения все большего количества квалифицированных ИТ специалистов в любом успешно развивающемся бизнесе. Если компания для обеспечения бизнес процессов широко использует современные информационные технологии, то один наемный системный администратор с низкой профессиональной подготовкой, вряд ли справится с задачей обеспечения бесперебойной работы ИТ инфраструктуры. Для того, чтобы работа компьютеров в организации не останавливалась, руководители достаточно крупных организаций сталкиваются с необходимостью брать в штат несколько ИТ специалистов. Таким образом формируется ИТ отдел, который требует немалых финансовых затрат, а так же возрастает необходимость контроля за работой наемного персонала.

Современный рынок ИТ услуг постоянно совершенствуется. На сегодняшний день есть реально эффективная альтернатива наемному персоналу по обслуживанию компьютеров – это абонентское обслуживание ИТ инфраструктуры (ИТ аутсорсинг) сторонними компаниями. Российский рынок ИТ компаний в последние годы далеко шагнул вперед.

Если раньше большинство владельцев фирм о компьютерном аутсорсинге говорили с недоверием и скептицизмом, то сейчас договоры на обслуживание ИТ инфраструктуры с компаниями-аутсорсерами заключаются все чаще. Свой взгляд на ИТ компании, оказывающие комплекс мер по обслуживанию компьютеров, устремили не только владельцы малого бизнеса, но и представители крупных организаций.

ИТ — аутсорсинговые компании выступают в качестве партнера для заказчика. В этой схеме взаимодействия нет стремления к отлыниванию от работы. А наоборот, партнерство подразумевает высокие стандарты работы, стремление к максимальной эффективности, внедрения инновационного подхода и прозрачности взаимодействия.

Так в чем же основные ПЛЮСЫ ИТ аутсорсинга:

Работу осуществляют профессиональные инженеры, у которых накоплен большой опыт по решению как типичных проблем, так и нестандартных ситуаций. В своей работе инженеры часто сталкиваются с решением «головоломок», на решение которых уходит много времени. Если штатный системный администратор справится с трудноразрешимой задачей в течение нескольких дней, то команда сотрудников "Смарт Айз" приложит все усилия для устранения неполадок в кротчайшие сроки. Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше.

ИТ компания не уходит в отпуск и не берет больничные листы.

Максимальная прозрачность работы. Мы постоянно взаимодействуем с клиентом. Все действия по настройке ит-инфраструктуры заказчика документируются. По мере необходимости предоставляем отчеты о ходе выполнения работ.

Мы заинтересованы в том, что Ваш бизнес развивался, поэтому всегда подбираем для клиентов наиболее выгодные предложения.

Виды работ ИТ компаний, оказывающих услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров:

  • Инцидентное реагирование – это мероприятия инженеров компании по экстренному устранению неполадок в работе информационной инфраструктуры клиента. Как только со стороны заказчика поступает сигнал о проблемах в работе компьютеров, специалисты ИТ компании сразу же приступают к их решению. Обычно сервис инженеры компании Смарт Айз с целью экономии времени пытаются устранить проблему удаленно. Например, с помощью специальных программ удаленного подключения к рабочему столу компьютера. Если дистанционные мероприятия не помогли, то технический специалист совершает экстренный выезд на территорию Абонента, у которого возникли сбои в работе ИТ инфраструктуры.
  • Плановые мероприятия осуществляют инженеры ИТ компании в целях профилактических работ по диагностике работоспособности технической базы Клиента. Результатом плановых вмешательств могут стать дополнительные меры по настройке и оптимизации работы ИТ инфраструктуры. Специалисты компании Смарт Айз уделяют особое внимание этому направлению ИТ аутсорсинга, так как заинтересованы работать на опережение проблем. Данный вид работ так же предполагает возможность удаленного взаимодействия с техническими устройствами Абонента. Если Вы редко наблюдаете представителя компании ИТ аутсорсера в своем офисе, это не значит что компьютеры находятся без присмотра. Наши инженеры всегда держат под контролем работу технической базы предприятия Заказчика.

Наемный системный администратор, который живет по принципу «рабочий день прошел, да и ладно», не всегда стремится к оптимизации издержек, внедрению выгодных решений и к ускорению темпов развития компании. А один из принципов работы нашей компании: «Успешное развитие клиента, обеспечивает положительный темп рост нашего бизнеса». Наша служба технической поддержки продумана и организована с целью эффективного обслуживания ИТ инфракструктуры предприятия.

В целом, можно сказать, что заключая договор с ИТ- компанией на обслуживание компьютерного парка Вашей организации, Вы получаете в большей мере не услугу, а ПРОДУКТ. А каким он будет зависит от Ваших желаний, возможностей, ну, и конечно от мастерства сотрудников обслуживающей компании.

ИТ аутсорсинг для юридических лиц — выгодное управленческое решение!

У Вас возникли вопросы?

Наберите наш номер или напишите на почту info@seyes.ru, чтобы найти самый оптимальный способ решения возникших задач.

Мы вам перезвоним!

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Форма обратного звонка