ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка вашего бизнеса
Гибкость в подстройке под ваши бизнес-потребности
Экономия бюджета на ИТ-поддержку
Бесплатный ИТ-аудит вашей инфраструктуры
Работаем без выходных и обеспечиваем мониторинг 24/7
Гибкость в подстройке под ваши бизнес-потребности
Экономия бюджета на ИТ-поддержку
Бесплатный ИТ-аудит вашей инфраструктуры
Работаем без выходных и обеспечиваем мониторинг 24/7
13
700+
180+
Предоставляем услуги
ИТ-аутсорсинг
Комплексное IT-сопровождение, включающее техническую поддержку, администрирование и развитие IT-инфраструктуры предприятия.
Подменный сисадмин
Заменим штатного системного администратора в случае его отсутствия, болезни или отпуска, обеспечивая непрерывность работы IT-инфраструктуры компании.
Абонентское обслуживание компьютеров
Комплекс услуг по технической поддержке, ремонту и обновлению компьютерной техники, обеспечивающий её стабильную и безотказную работу.
Проектирование и монтаж локальных сетей
Комплексное IT-сопровождение, включающее техническую поддержку, администрирование и развитие IT-инфраструктуры предприятия
Администрирование серверов
Услуга по управлению и обслуживанию серверного оборудования и программного обеспечения, включающая настройку, мониторинг и поддержание работоспособности серверных систем.
Переезд офиса под ключ
Полный цикл работ по перемещению IT-оборудования, настройке инфраструктуры и запуску IT-систем в новом офисе, обеспечивая минимальное время простоя и высокую степень готовности к работе.
Наши клиенты
О компании
Среди ключевых клиентов «Смарт Айз» такие крупные организации, как Московский Фонд реновации жилой застройки и РЖД. В обслуживании и круглосуточном мониторинге компании свыше 700 серверов. Мы также успешно выигрываем и реализуем государственные тендеры по всей стране.
Наш подход – высокий уровень клиентоориентированности и гибкость к потребностям вашего бизнеса!
Цены на популярные услуги
1000р./мес.
5000р./мес.
5000р.
от 20 000р.
Отзывы наших клиентов
Закажите бесплатный аудит своей ИТ-инфраструктуры
Часто задаваемые вопросы
Что нужно для заключения договора ИТ аутсорсинга?
Если вы хотите проконсультироваться, понять какие услуги подходят именно для вас — позвоните нам, закажите обратный звонок специалиста, напишите на почту или в мессенджеры WhatsApp, Telegram. Для получения коммерческого предложения на комплексное ИТ обслуживание вашей компании можно также оформить заявку на сайте. В продолжение диалога мы направим вам бриф для расчета стоимости услуг.
Вкратце алгоритм нашего взаимодействия будет выглядеть следующим образом:
- Оперативно свяжемся с вами.
- Обсудим актуальные проблемы и задачи.
- Подготовим и отправим предложение о сотрудничестве.
- Проведем выездные переговоры или онлайн встречу. Проведем бесплатный аудит вашей ИТ инфраструктуры.
- Согласуем условия договора.
- Подпишем договор и приступим к выполнению своих обязательств.
Кто из сотрудников обслуживаемой организации может обратиться с текущими проблемами и задачами?
При возникновении сбоев в работе компьютеров, серверов, оргтехники, программного обеспечения, напрямую может обратиться любой из пользователей системы хелпдеска. Постановку задач, выполнение которых влияет на стабильность общих бизнес-процессов, осуществляет уполномоченный сотрудник, руководитель.
Каким способом подается заявка на проведение работ?
Обращение можно сделать несколькими способами:
Отправкой e-mail сообщения. Обращение автоматически регистрируется в системе учета заявок.
Через систему автоматической регистрации заявок.
По телефону +7 (499) 755-84-21. Набирая добавочный номер, вы можете связаться с системным администратором закрепленным за вашей компанией. Заявку зарегистрирует наш специалист.
Как быстро нам окажут необходимую помощь?
В максимально короткое время, так как для этого предусмотрен регламент реагирования специалиста. Время реакции по заявкам и время прибытия специалиста, согласовывается с Заказчиком и регулируется соглашением об уровне ответственности (SLA), которое является неотъемлемой частью договора. Например, время реакции на заявку по тарифу «Стандартный» составляет до 30 минут. В экстренном случае, время прибытия к Заказчику до 2-ух часов.
Время реакции на заявку — это время, с момента поступления заявки (сообщение пользователя о проблеме, задаче) до момента первых ответных действий (звонок Заказчику, комментарий к заявке, письмо
о принятии заявки в работу, удаленное подключение специалиста при обращении по телефону).
Время прибытия — это время, прошедшее с момента поступления обращения, до момента прибытия системного администратора в организацию.
Может ли увеличиться, уменьшиться ежемесячная стоимость обслуживания?
Расчет стоимости IT аутсорсинга определяется исходя из ваших текущих потребностей.
Базовые параметры следующие:
- Количество компьютеров, серверов, сетевого оборудования.
- Использование специализированного программного обеспечения, которое необходимо администрировать (1С, различные CRM-системы).
- Количество адресов обслуживания (офисы, филиалы, магазины, удаленный склад, производство и т.д.).
- Режим работы организации. Необходимость IT-обслуживания в выходные и праздничные дни.
- Необходимость поддержки телефонии, видеонаблюдения, систем контроля доступа.
- Соответственно, при изменении этих параметров, стоимость может как увеличиваться, так и уменьшаться.
Какие могут быть дополнительные расходы, помимо абонентской платы?
Мы придерживаемся прозрачного ценообразования наших услуг, поэтому в договоре четко прописываем, какие работы не входят в ИТ обслуживание, но могут проводиться за дополнительную оплату.
В стандартном варианте это:
- монтаж, модернизация локальной сети (ЛВС);
- настройка и поддержка систем видеонаблюдения;
- организация и сопровождение систем контроля доступа;
- компонентный ремонт ноутбуков, моноблоков, комплектующих компьютеров;
- ремонт оргтехники, заправка картриджей.
Что будет если наша организация захочет расторгнуть договор?
По различным обстоятельствам, такое конечно может случиться. Мы с пониманием относимся к нашим клиентам и уважаем их решения.
В этом случае мы руководствуемся следующим алгоритмом:
- Полностью выполним свои обязательства.
- Передадим все доступы и пароли.
- Проконсультируем по возникшим вопросам.
- При необходимости поможем и после даты завершения договора.
Также вы можете не беспокоится о конфиденциальности информации, полученной нами во время сотрудничества. Соглашение о неразглашении информации (NDA) действует в течение 5 лет с момента прекращения договора.
Почему мы?
Снижение затрат
ИТ-аутсорсинг позволяет компаниям экономить деньги за счет уменьшения расходов на оборудование, программное обеспечение, зарплаты штатных сотрудников и другие ресурсы
Уменьшение рисков
Использование ИТ-аутсорсинга позволяет распределить риски, связанные с безопасностью данных, стабильностью инфраструктуры и другими аспектами информационных технологий.
Оптимизация ресурсов
Внешние специалисты могут выполнять задачи быстрее и эффективнее благодаря своему опыту и специализации. Это освобождает внутренние ресурсы компании для выполнения ключевых бизнес-процессов.
Круглосуточная поддержка
Многие компании, предоставляющие услуги ИТ-аутсорсинга, предлагают круглосуточную поддержку, что критически важно для непрерывности бизнес-процессов
Высокий уровень компетенций
Специалисты по ИТ-аутсорсингу обладают широкими знаниями и опытом в своей области, что позволяет решать сложные технические проблемы и внедрять новые технологии.
Улучшение фокусировки
Руководители и сотрудники компании могут сосредоточиться на основных направлениях деятельности, не отвлекаясь на второстепенные задачи, такие как поддержка и развитие IT-инфраструктуры
Гибкость и масштабируемость
Компании могут легко адаптировать объем услуг по ИТ-аутсорсингу в соответствии с текущими потребностями бизнеса, что особенно ценно в условиях неопределенности и изменений.
Доступ к новейшим технологиям
ИТ-компании, занимающиеся аутсорсингом, часто имеют доступ к последним технологическим инновациям и лучшим практикам, что позволяет бизнесу быть более конкурентоспособным.