ИТ-аутсорсинг 
и техническая поддержка вашего бизнеса

Компания «Smart Eyes» – ваш надежный партнер в области ИТ-аутсорсинга с 2011 года. Доверьте нам свою ИТ-инфраструктуру и сосредоточьтесь на стратегическом развитии бизнеса.

Гибкость в подстройке под ваши бизнес-потребности

Экономия бюджета на ИТ-поддержку

Бесплатный ИТ-аудит вашей инфраструктуры

Работаем без выходных 
и обеспечиваем мониторинг 24/7

Гибкость в подстройке под ваши бизнес-потребности

Экономия бюджета на ИТ-поддержку

Бесплатный ИТ-аудит вашей инфраструктуры

Работаем без выходных 
и обеспечиваем мониторинг 24/7

13

лет на рынке 
ИТ-аутсорсинга с 2011 года, надёжный партнёр

700+

Серверов 
в администрировании 
на сегодняшний день

180+

проектов, включая проекты федерального масштаба, среди наших клиентов РЖД и Московский Фонд реновации жилой застройки

Предоставляем услуги

ИТ-аутсорсинг

Комплексное IT-сопровождение, включающее техническую поддержку, администрирование и развитие 
IT-инфраструктуры предприятия.

Подменный сисадмин

Заменим штатного системного администратора в случае его отсутствия, болезни или отпуска, обеспечивая непрерывность работы IT-инфраструктуры компании.

Абонентское обслуживание компьютеров

Комплекс услуг по технической поддержке, ремонту и обновлению компьютерной техники, обеспечивающий её стабильную и безотказную работу.

Проектирование и монтаж локальных сетей

Комплексное IT-сопровождение, включающее техническую поддержку, администрирование и развитие 
IT-инфраструктуры предприятия

Администрирование серверов

Услуга по управлению 
и обслуживанию серверного оборудования и программного обеспечения, включающая настройку, мониторинг и поддержание работоспособности серверных систем.

Переезд офиса под ключ

Полный цикл работ по перемещению IT-оборудования, настройке инфраструктуры и запуску IT-систем 
в новом офисе, обеспечивая минимальное время простоя и высокую степень готовности к работе.

Наши клиенты

О компании

Компания Smart Eyes является одним из лидеров на рынке ИТ-аутсорсинга и интеграции, работая с 2011 года. За время своего существования компания реализовала более 180 проектов в различных регионах России, включая Москву, Московскую область и другие субъекты федерации.

Среди ключевых клиентов «Смарт Айз» такие крупные организации, как Московский Фонд реновации жилой застройки и РЖД.  В обслуживании и круглосуточном мониторинге компании свыше 700 серверов. Мы также успешно выигрываем и реализуем государственные тендеры по всей стране.

Наш подход – высокий уровень клиентоориентированности и гибкость 
к потребностям вашего бизнеса!

Цены на популярные услуги

1000р./мес.

Обслуживание 1 компьютера

5000р./мес.

Обслуживание 1 сервера

5000р.

Настройка Wi-Fi

от 20 000р.

Переезд офиса под ключ

Кейсы

Отзывы наших клиентов

Закажите бесплатный аудит своей ИТ-инфраструктуры

Часто задаваемые вопросы

Что нужно для заключения договора ИТ аутсорсинга?

Если вы хотите проконсультироваться, понять какие услуги подходят именно для вас — позвоните нам, закажите обратный звонок специалиста, напишите на почту или в мессенджеры WhatsApp, Telegram. Для получения коммерческого предложения на комплексное ИТ обслуживание вашей компании можно также оформить заявку на сайте. В продолжение диалога мы направим вам бриф для расчета стоимости услуг.

Вкратце алгоритм нашего взаимодействия будет выглядеть следующим образом:

  1. Оперативно свяжемся с вами.
  2. Обсудим актуальные проблемы и задачи.
  3. Подготовим и отправим предложение о сотрудничестве.
  4. Проведем выездные переговоры или онлайн встречу. Проведем бесплатный аудит вашей ИТ инфраструктуры.
  5. Согласуем условия договора.
  6. Подпишем договор и приступим к выполнению своих обязательств.

При возникновении сбоев в работе компьютеров, серверов, оргтехники, программного обеспечения, напрямую может обратиться любой из пользователей системы хелпдеска. Постановку задач, выполнение которых влияет на стабильность общих бизнес-процессов, осуществляет уполномоченный сотрудник, руководитель.

Обращение можно сделать несколькими способами:
Отправкой e-mail сообщения. Обращение автоматически регистрируется в системе учета заявок.
Через систему автоматической регистрации заявок.
По телефону +7 (499) 755-84-21. Набирая добавочный номер, вы можете связаться с системным администратором закрепленным за вашей компанией. Заявку зарегистрирует наш специалист.

В максимально короткое время, так как для этого предусмотрен регламент реагирования специалиста. Время реакции по заявкам и время прибытия специалиста, согласовывается с Заказчиком и регулируется соглашением об уровне ответственности (SLA), которое является неотъемлемой частью договора. Например, время реакции на заявку по тарифу «Стандартный» составляет до 30 минут. В экстренном случае, время прибытия к Заказчику до 2-ух часов.
Время реакции на заявку — это время, с момента поступления заявки (сообщение пользователя о проблеме, задаче) до момента первых ответных действий (звонок Заказчику, комментарий к заявке, письмо
о принятии заявки в работу, удаленное подключение специалиста при обращении по телефону).
Время прибытия — это время, прошедшее с момента поступления обращения, до момента прибытия системного администратора в организацию.

Расчет стоимости IT аутсорсинга определяется исходя из ваших текущих потребностей.
Базовые параметры следующие:

  • Количество компьютеров, серверов, сетевого оборудования.
  • Использование специализированного программного обеспечения, которое необходимо администрировать (1С, различные CRM-системы).
  • Количество адресов обслуживания (офисы, филиалы, магазины, удаленный склад, производство и т.д.).
  • Режим работы организации. Необходимость IT-обслуживания в выходные и праздничные дни.
  • Необходимость поддержки телефонии, видеонаблюдения, систем контроля доступа.
  • Соответственно, при изменении этих параметров, стоимость может как увеличиваться, так и уменьшаться.

Мы придерживаемся прозрачного ценообразования наших услуг, поэтому в договоре четко прописываем, какие работы не входят в ИТ обслуживание, но могут проводиться за дополнительную оплату.
В стандартном варианте это:

  • монтаж, модернизация локальной сети (ЛВС);
  • настройка и поддержка систем видеонаблюдения;
  • организация и сопровождение систем контроля доступа;
  • компонентный ремонт ноутбуков, моноблоков, комплектующих компьютеров;
  • ремонт оргтехники, заправка картриджей.

По различным обстоятельствам, такое конечно может случиться. Мы с пониманием относимся к нашим клиентам и уважаем их решения.
В этом случае мы руководствуемся следующим алгоритмом:

  • Полностью выполним свои обязательства.
  • Передадим все доступы и пароли.
  • Проконсультируем по возникшим вопросам.
  • При необходимости поможем и после даты завершения договора.

Также вы можете не беспокоится о конфиденциальности информации, полученной нами во время сотрудничества. Соглашение о неразглашении информации (NDA) действует в течение 5 лет с момента прекращения договора.

Почему мы?

Снижение затрат

ИТ-аутсорсинг позволяет компаниям экономить деньги за счет уменьшения расходов на оборудование, программное обеспечение, зарплаты штатных сотрудников и другие ресурсы

Уменьшение рисков

Использование ИТ-аутсорсинга позволяет распределить риски, связанные с безопасностью данных, стабильностью инфраструктуры и другими аспектами информационных технологий.

Оптимизация ресурсов

Внешние специалисты могут выполнять задачи быстрее и эффективнее благодаря своему опыту и специализации. Это освобождает внутренние ресурсы компании для выполнения ключевых бизнес-процессов.

Круглосуточная поддержка

Многие компании, предоставляющие услуги ИТ-аутсорсинга, предлагают круглосуточную поддержку, что критически важно для непрерывности бизнес-процессов

Высокий уровень компетенций

Специалисты по ИТ-аутсорсингу обладают широкими знаниями и опытом в своей области, что позволяет решать сложные технические проблемы и внедрять новые технологии.

Улучшение фокусировки

Руководители и сотрудники компании могут сосредоточиться на основных направлениях деятельности, не отвлекаясь на второстепенные задачи, такие как поддержка и развитие IT-инфраструктуры

Гибкость и масштабируемость

Компании могут легко адаптировать объем услуг по ИТ-аутсорсингу в соответствии с текущими потребностями бизнеса, что особенно ценно в условиях неопределенности и изменений.

Доступ к новейшим технологиям

ИТ-компании, занимающиеся аутсорсингом, часто имеют доступ к последним технологическим инновациям и лучшим практикам, что позволяет бизнесу быть более конкурентоспособным.

Калькулятор услуг

Мы вам перезвоним!

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Форма обратного звонка